microsoft dynamics crm 3 0

Порой нахождение лучшей и недорогой стоимости и нахождение положительных отзывов влечёт за собой массу сил — наш сайт petrchaadaev.ru поможет подыскать выгодные предложения стоимости на microsoft dynamics crm 3 0, или прекрасные и разнообразные варианты оплаты частями. Для данного изделия в общей сложности онлайн-магазинов — 3 площадок, подбирайте подходящую фирму и переходите по ссылке чтобы оформить заказ microsoft dynamics crm 3 0. Этот портал определяет разнообразные интернет-магазины и например: ozon.ru, labirint.ru, litres.ru и лучше цен нет на рынке на этот и многие сопутствующие продукты.

Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4. Здесь вы найдете: сведения об установке и настройке CRM-системы, описание ее пользовательского интерфейса, изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами, обсуждение способов получения различных отчетов, организации маркетинговых компаний и т.д. Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы: ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею; приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса; настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; использование CRM-клиента Outlook; поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации; создание и управление действиями; определение квот и выставление счетов; организация и проведение маркетинговых компаний; работа с контрактами и т.д. В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.

Последние поиски

Понравилось?

Расскажи друзьям про наш сервис, с помощью которого можно купить любую книгу! Наша база насчитывает более 2 миллионов товаров и постоянно увеличивается.

Наши контакты
8 (800) 4581836
Москва, ул. Гагарина 12, офис 5
Skype: Petrchaadaevshop
Социализация