мониторинг эффективности реализации образовательной программы доо

Нередко выискивание самой выгодной стоимости и чтение доброжелательных рецензий влечёт за собой немерено сил, мы поможем сформировать наилучшие предложения и прайсы для мониторинг эффективности реализации образовательной программы доо, или напишем вебсайт дилера с ускоренной оплатой и доставкой в Екатеринбурге, Воронеже, Саратове, Ярославле, Тольятти и Петрозаводске. Только что предложено интернет-маркетов — 4 торговцев, подбирайте недорогую стоимость и кликайте по ссылке для того чтобы осуществить заказ мониторинг эффективности реализации образовательной программы доо. Оформить сделку получится в известных гипермаркетах, предположим chitai-gorod.ru, labirint.ru, litres.ru, bookvoed.ru, по ссылкам доброжелательные рецензии клиентов и оперативная отгрузка.

Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовывать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности: 1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования. 2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших. 3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности. 4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы. 5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности. 6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий. 7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности. Этапы мониторинга: 1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике. 2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей по отношению к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности. 3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание. 4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Последние поиски

Понравилось?

Расскажи друзьям про наш сервис, с помощью которого можно купить любую книгу! Наша база насчитывает более 2 миллионов товаров и постоянно увеличивается.

Наши контакты
8 (800) 4581836
Москва, ул. Гагарина 12, офис 5
Skype: Petrchaadaevshop
Социализация