гайдаенко т маркетинговое управление

В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.

Мы желаем подкинуть обалденную возможность — заказать гайдаенко т маркетинговое управление более чем допустимо лишь за 87 руб. Хотим заверить, что цены на гайдаенко т маркетинговое управление далеко не всегда такие низкие, некоторые магазины ставят цену за 1344 рублей, поэтому проведите сопоставительный обзор цен в этом прайс-агрегаторе перед покупкой. Отгрузка гайдаенко т маркетинговое управление ведется в 4 магазинах, среди которых bookvoed.ru, chitai-gorod.ru, ozon.ru, litres.ru с ежедневными актуализациями данных.

Последние поиски

Понравилось?

Расскажи друзьям про наш сервис, с помощью которого можно купить любую книгу! Наша база насчитывает более 2 миллионов товаров и постоянно увеличивается.

Наши контакты
8 (800) 4581836
Москва, ул. Гагарина 12, офис 5
Skype: Petrchaadaevshop
Социализация